Как Форд зарабатывает деньги

На чем зарабатывает форд

Автомобилестроение приносит больше всего продаж, но не было прибыльным в последнем квартале

Ford Motor Co. (F), основанная в 1919 году Генри Фордом, является лидером мировой автомобильной промышленности. Ford проектирует, производит, продает и обслуживает полную линейку легковых, грузовых и грузовых автомобилей. Компания также предлагает широкий спектр финансовых услуг для поддержки автомобильных дилеров и продажи автомобилей. В настоящее время компания сосредоточена на увеличении производства электромобилей, мобильных услуг и технологий автономного вождения. Ford работает по всему миру, и в нем работает около 186 000 человек. Конкурентами Ford являются признанные автомобильные компании, такие как General Motors Co. (GM) и японская Toyota Motor Corp. (TM), а также новички, такие как производители электромобилей Tesla Inc. (TSLA) и базирующаяся в Китае NIO Inc. НИО).

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

Ford — автомобильная компания, которая продает легковые автомобили, грузовики и внедорожники. Он также обеспечивает обслуживание транспортных средств и финансирование.
Подавляющее большинство доходов компании приходится на продажи автомобилей.
Мобильность — это самый маленький операционный сегмент по выручке, но и самый быстрорастущий.
Ford Credit был единственным операционным сегментом, сообщившим о положительной прибыли за последний квартал, измеряемой прибылью до вычета процентов и налогов (EBIT).
В сентябре 2021 года Ford объявил об инвестициях в размере 11,4 млрд долларов в два завода в США, которые будут сосредоточены на производстве электромобилей (EV) и аккумуляторов.

Финансы Форда

Последний отчет Ford о прибылях и убытках был за второй квартал 2021 года, закончившийся 30 июня 2021 года. Чистая прибыль компании составила 553 миллиона долларов, что значительно ниже чистой прибыли в размере 1,1 миллиарда долларов за квартал предыдущего года. Несмотря на это, Ford сообщил, что скорректированная прибыль компании до вычета процентов и налогов (EBIT) составила 1,1 миллиарда долларов во втором квартале 2021 года по сравнению со скорректированной EBIT в размере -1,9 миллиарда долларов в том же квартале годом ранее. Общая выручка компании за второй квартал 2021 года составила 26,8 млрд долларов США, увеличившись на 38,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку продажи начали восстанавливаться после серьезных сбоев в экономике, вызванных пандемией COVID-19, начавшейся в начале 2020 года.
На протяжении всей пандемии на бизнес Ford негативно влияли приостановка производства и глобальный дефицит полупроводников. После приостановки производства на предприятиях по всему миру в марте 2020 года Ford вернулся к обычному графику производства в июне того же года.

Бизнес-сегменты Ford

Ford работает в трех бизнес-сегментах: Automotive, Mobility и Ford Credit. Компания выделяет выручку и скорректированную EBIT для каждого сегмента. EBIT — это показатель прибыльности, рассчитываемый как выручка за вычетом расходов без учета налогов и процентов. Кроме того, Ford сообщает о расходах на корпоративное управление, процентных доходах, прибылях и убытках от инвестиций в четвертой категории «Прочие корпоративные расходы», хотя этот сегмент не считается операционным сегментом.

Автомобильный

Ford получает большую часть своего дохода от продажи автомобилей, запасных частей и аксессуаров по всему миру под брендами Ford и Lincoln. Автомобильный сегмент включает в себя доходы и расходы, связанные с программами разработки, производства, распространения, обслуживания и электрификации автомобилей. Он также продает автомобили оптом дилерам и дистрибьюторам в пяти основных географических сегментах: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Китай (включая Тайвань) и International Markets Group.


С выручкой во втором квартале 2021 года в размере 24,1 миллиарда долларов на автомобильный сегмент Ford пришлось 90,2% выручки за второй квартал 2021 года. Выручка от автомобильной промышленности выросла на 45,1% в годовом исчислении в этом квартале, что является вторым самым быстрым темпом среди трех операционных сегментов Ford. Тем не менее, автомобильный сегмент сообщил об убытках за второй квартал 2021 года, измеряемых скорректированной EBIT, в размере -95 миллионов долларов. Это было значительным улучшением по сравнению с -$2,1 млрд EBIT в том же квартале годом ранее.


Во втором квартале 2021 года скорректированная EBIT Ford для автомобильного бизнеса в Северной Америке и International Markets Group была положительной, в то время как скорректированная EBIT для автомобильного бизнеса в Южной Америке, Европе и Китае была отрицательной. Совокупный показатель EBIT с поправкой на автомобильную промышленность для Южной Америки, Европы и Китая составил -493 миллиона долларов за квартал.

Мобильность

Сегмент Ford Mobility включает затраты на разработку и производство автономных транспортных средств. Он также включает в себя долевое участие Ford в Argo AI, разработчике автономных систем вождения, и инвестиции в Spin, поставщика услуг микромобильности.


Мобильность — наименьший из сегментов Ford по выручке. Во втором квартале 2021 года он принес всего 21 миллион долларов дохода, или около 0,1% от общего квартального дохода. Это был самый быстрорастущий сегмент по доходам, который утроился в годовом исчислении за этот период, хотя этот рост был очень небольшим. Компания Mobility сообщила о скорректированном показателе EBIT в размере -182 млн долларов США за второй квартал 2021 года, что выше по сравнению с -286 млн долларов США в том же квартале годом ранее.

Форд Кредит

Сегмент Ford Credit состоит из финансовых и лизинговых операций компании, связанных с транспортными средствами. Компания предлагает различные автомобильные финансирования продукты для дилеров по всему миру и через них. Большая часть бизнеса Ford Credit связана с финансированием транспортных средств, поддержкой дилерских операций и заключением договоров аренды.


Квартальная выручка Ford Credit за второй квартал 2021 года составила 2,6 миллиарда долларов, или примерно 9,7% от общей выручки. Этот показатель снизился на 5,0% в годовом исчислении, что сделало Ford Credit единственным из операционных сегментов компании, в котором выручка за квартал снизилась в годовом исчислении. Несмотря на это, скорректированная прибыль Ford Credit во втором квартале 2021 года составила 1,6 млрд долларов, что почти втрое больше, чем годом ранее, поскольку она выиграла от восстановления продаж автомобилей по сравнению с годом ранее. Это был единственный операционный сегмент, сообщивший о положительном скорректированном показателе EBIT за квартал.
В течение квартала Ford Credit выиграл от исторически низкого отношения убытков к дебиторской задолженности (LTR), которое отражает низкие убытки и высокие чистые возмещения. Аукционная стоимость Ford Credit в США также была на 39% выше, чем год назад, что отражает высокий спрос на подержанные автомобили.

Последние разработки Форда

Под руководством главного исполнительного директора (CEO) Джима Фарли с осени 2020 года Ford уделяет большое внимание электромобилям и связанным с ними технологиям. В мае 2021 года компания объявила, что стремится стать лидером в области электромобилей и подключенных услуг. Ford ожидает, что к 2030 году 40% мирового объема автомобилей будут полностью электрическими, и планирует потратить более 30 миллиардов долларов на электрификацию и разработку аккумуляторов к 2025 году. 27 сентября 2021 года Ford объявил о ряде шагов по увеличению производства электромобилей. технология и производство. Ford создаст кампус площадью 6 квадратных миль в Теннесси для производства следующего поколения электрических пикапов F-серии и современных аккумуляторов. Ford также построит заводы по производству двух аккумуляторов в Кентукки. Компания планирует инвестировать в эти две площадки 11,4 млрд долларов, создав около 11 000 новых рабочих мест.

Также в сентябре компания объявила о партнерстве с гигантом розничной торговли Walmart Inc. (WMT) и Argo AI для запуска службы доставки автономных транспортных средств на отдельных рынках в США. Целью службы является использование беспилотных автомобилей Ford для доставки заказов клиентам Walmart. . Этот запуск является ранней попыткой того, что Форд описывает как «крупномасштабные автономные транспортные операции в большом количестве городов США».



Морозов Дмитрий
Морозов Дмитрий

Морозов Дмитрий из города Липецк. Работает бизнес консультантом 6 лет. Степень магистра получил в 2008 году в МГУ имени М.В.Ломоносова, Высшая школа инновационного бизнеса. Успешно ведет карьеру и специализируется на предоставлении ответственных решений по инвестициям для молодых бизнесменов.

Поделиться:

(0) Комментарии

Новости, которые могут быть Вам интересны.

Обзоры

★★★★★

QUOTEX развод честных людей. Qxbroker.com реальные отзывы о онлайн-брокере

Просмотры: 17 15 / 05 / 22

Обзоры

★★★★★

Мошенник CAPartners, отзывы о capartners.world

Просмотры: 34 08 / 05 / 22

Обзоры

★★★★★

Обзор мошенника Cryptoifx.org выдающего себя за честного брокера

Просмотры: 72 28 / 04 / 22